В 2008 году кроссовер впервые стал доступен для покупки, рестайлинг произвели уже к 2013 году. Посчитать возраст автомобилей поколения несложно: он может достигать 11 лет. Изменения XC60 привели к внешним корректировкам транспортного средства: в данном случае откорректировали заднюю часть оптики, двери, двигатели и область капота. С технической стороны изменений не произошло, по этой причине специально искать поздние модели не стоит. Их покупают только ради боле современного вида.
XC60 быстро стал востребованным, он сочетает в себе комфорт, безопасность и надежность, при этом является кроссовером. Такое сочетание было актуально во время выпуска и осталось привлекательным в наши дни. Предусмотрен просторный багажник, внутри салона места хватает на два ряда кресел с сохранением комфортного пространства. Сохранена внешняя компактность, кроссовер легко уместить даже на парковках с небольшим пространством. Внимания стоят дизельные моторы высокой мощности, хорошие внедорожные характеристики и АКПП. Конечно, преимуществ у моделей много.
Оснащение
Применялись разные двигатели – более 15 моделей, более всего были оценены варианты на 3,2 и 3,0 литра, а также турбомоторы на 2 лира. Двигатели с турбиной после 200 000 км требуют повышенного внимания к турбине, поскольку приблизительно этот срок она и служит. Более всего раскупали дизельные модели по 2,4 л, дополненные полным типом привода и коробками автомат. Они обеспечивали существенную экономию и предлагались в ряде комплектаций. Особенных недочетов в дизельных моделях нет: загрязнения встречаются в ряде определенных деталей. Засорение свойственно для тех автомобилей, которые двигаются в пробках.
Оформление коробок
До достижения 150 000 км трансмиссия проблем не приносит, поэтому аренда машины Volvo XC60 востребована. Сложностей не будет с МКПП, хуже ситуация с АКПП. Хотя коробка числится надежной, на нее достаточно много жалоб. Оптимальная работа охлаждения наблюдается в пределах гарантийного срока и при движении без экстрима, высоких скоростей.
Производитель отвечает только за 350 тыс. км пробега для коробок Aisin, продлить срок работы можно с помощью монтажа радиаторов в дополнение к основным. Если обновлять масло каждые 40 000 км и хорошо промывать радиаторы, то и срок использования увеличится вне зависимости от дерзости вождения.
Кузов
Уже прошло 11 лет с презентации автомобиля, это может быть заметно по внешнему виду. Однако следы ржавчины можно найти только в редких случаях. Обычно они на автомобилях, изготовленных под брендом Volvo, такие проблемы проявляются позже. Свойственны незначительные сколы на характерных участках: порогах, капоте, арках, на кроссоверах часто покидают асфальтированные дороги, на это можно прикрыть глаза.
Больше внимания следует уделить области ветрового стекла и оптике: на стекле могут быть трещины, а фары имеют склонность к разгерметизации.
После использования в течение 8 лет возникает ряд неприятных огрех. К таким проблемам относится лязганье замков на дверях, механизмы для подъема стекла заедают, а ручки дверей ломаются. Аренда машины от этого актуальности не теряет, просто такие проблемы нужно учитывать.
Оформление салона
Для автомобиля использован характерный «шведский» дизайн, в Volvo XC60 нужно аккуратно обращаться с кнопками. В ином случае они будут ломаться, отпадать и стираться. Другие части интерьера имеют длительный срок службы, выдать пробег в сотни тысяч километров может только затертое водительское кресло. Стоит сохранять внимательность, могут предлагать автомобили с пробегом 200-300 000 км, при этом они имеют идеальный салон. Установить состояние автомобиля можно, присмотревшись к накладкам на педали.
Электрические составляющие
Показатели надежности XC60 представляют средний вариант между Volkswagen и Land Rover. Уйти от весомых проблем можно, но для этого стоит избегать моделей, которые «нашпигованы» электроникой. Лишним будет следующее: пакеты электрической помощи, камера заднего вида, бесключевой тип доступа. Такие узлы выходят из строя первыми.
Остальные элементы
Колодки не слишком долго служат, поскрипывает тормозная система, а на ручнике часто рвется тросик. Остальные параметры системы надежны и недочетов не имеют.
Крепкая подвеска отличается жесткостью. После 100 000 км родное оснащение часто заменяют, дальнейшая сохранность зависит от выбора владельцев. Если планируется аренда автомобиля, следует понимать, что шведские детали дорого стоят. Чаще замену берут у «Форда».
Быстро требуют замены насос электрический и рейка управления руля, это происходит при несвоевременной замене рабочей жидкости.